пятница, 4 марта 2016 г.

Лук в осенних красках..

 Все началось вот с этих бус. Я увидела их в одном маленьком магазинчике в Сауспорт,  мне они очень понравились, потому что эти цвета - мои цвета.
Хотя стиль им больше подходит богемный,  но эмоции взяли вверх и я купила.
Бохо-стиль  мне нравится, но мне не подходит совсем...не тот образ жизни, не та фигура... 

Думала, придумаю что-нибудь...
Потом увидела эту кофточку из трикотажной вискозы горчичного цвета. Горчичный цвет - вообше-то противный цвет, так как не универсальный и требует некоторых усилий, чтобы "подогнать" под свой цветотип.
 Мне подумалось тогда, что надо дать шанс купленному украшению и попробовать их вместе...
Попробовала..... не дружат вместе совсем...все-таки они из разных опер.


 Это украшение лучше будет смотреться на контрасте, например темно-бордовом цвете (баклажан) и... на плоской или маленькой груди.

Потому что, само украшение статусное и броское, поэтому подчеркивает и выделяет мою без того, большую грудь. 


Случайно увидела вот это платок в распродажи и поняла, что это то самое, что подойдет под мою горчичную кофточку...

И выставляю на ваш суд, что  получилось

 Самая удобная и "полезная" с медицинской точки зрения - высота каблука.


А бусы подарю тому, кого они украсят.
Если есть такие среди моих активных читателей-подписчиков  и фолловеров, напишите в комментарии. 


Спасибо, что были со мной!

18 комментариев:

  1. Анастасия! Очаровательный, потрясающий, продуманный наряд! Платок очень стильно соединил все детали! Бусы не дарить. Пусть поживут как наслаждение для глаз и толчок для создания других образов. Они "говорящие"!Может быть притянут и какой-то наряд. Счастливо!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравился получившийся комплект.

    ОтветитьУдалить
  3. стильный лук! бусы подошли бы какой-нибудь лесной нимфе, рыженькой еще - на ум пришла Наташа Ю. ))...но может и вы сможете еще обыграть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, согласна Наташе Ю. - это,что доктор прописал...))) Это в ее стиле!

      Удалить
  4. Лук понравился. Длина кофточки идеальная на мой взгляд. Т ы умеешь носить платки. У меня они вечно сползают. Я больше шарфики.
    Бусы отличные. Можно подбирать блузы по цветовой гамме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, шарфики тоже хороший аксессуар!

      Удалить
    2. Забыла написать про обувь. Такой каблук я тоже сейчас ношу. Удобно,практично. И горчины цвет люблю. Нравится комбинировать его.

      Удалить
  5. Согласна, горчичный сложный цвет и лучше всего он выглядит в баночке для горчицы))). У вас хорошо получилось обыграть его платком и зелёным бижу, очень понравилось. Я бы ещё попробовала с синими или коричневыми брюками.
    А бусы почему бы и не подарить, ведь можно испытывать удовольствие не только от обладания, но и от дарения))). К сожалению не мой цвет, фасон ,размер. Желаю найти им достойную хозяйку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Наташа, буду экспериментировать с цветом брюк..)
      Брюки телесного цвета - тоже "противные",потому что иногда создают вид "обнаженного низа"

      Удалить
  6. Анастасия, как вовремя "попался" вам этот платок! Образ получился спокойный, тёплый. Идеально под него подошли и серьги с колечком ( очень красивые! :) ). Ваша обувь показалась мне весьма удобной. У меня, с некоторых пор это стало в приоритете. (Эх, "где мой семнадцать лет").
    Бусы интересные, стильные, не удивительно, что они привлекли Ваше внимание. Мы с дочерью, тоже любим подобные украшения и покупаем если есть такая возможность.
    У Вас хороший вкус, может такие красивые бусы всё же найдут себе что-то близкое по стилю в Вашем гардеробе? А если нет, и Вы уже приняли решение их подарить, подарите тому кого Вам хочется удивить и обрадовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо!
      Как хорошо понимаю вас, у меня тоже с обувью особые отношения...
      А бусы, уверена, найдут новую хозяйку

      Удалить
  7. Анастасия, мне очень нравится весь образ. Вам к лицу, и очень все гармонично. Мне почему-то нравится горчичный, у меня глаза зеленые и волосы какие-то с таким нелепым оттенком, я потому, наверное, вообще всю эту гамму люблю, надо мной даже посмеиваются: я что ни куплю (если сама покупаю), обязательно в такой гамме. Бусы мне кажутся классными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!
      А бусы тоже подходят и нравятся вам?
      Тогда они ваши...)))

      Удалить
    2. Мои?! Я забегалась и не увидела этого вашего ответа. Анастасия, спасибо, если не передумали! Буду ждать оказии по маршруту Лондон-Минск :) Жаль: вот совсем недавно к моему приятелю приезжал сын из Лондона. Эх...

      Удалить
    3. Конечно, не передумала! Напишите свой адрес в личку мне и я вышлю..))

      Удалить