пятница, 27 июня 2014 г.

Продолжение моего июньского " модного подиума"....

Стояли теплые солнечные деньки, мы  с дочерью поехали в Риджент парк полюбоваться и насладиться красотой этого парка...Этот парк особенный, там располагается театр под открытым небом, там цветут все сорта роз, подаренные селекционером, который разводит их, там есть водопад и "спрятанный" японский садик...Воздух наполнен ароматами роз, кипарисов, цветов...Кругом буйство зелени и красок...
Прекрасное место для отдыха...и пикника...



Старость, не радость...у меня появились проблемы со зрением, виной тому возраст.... так как солнце усложняет этот недуг, то ношение солнцезащитных очков- обязательный  теперь пункт...
А шляпу федору я ношу часто и со многими вещами...во-первых, защищает от солнца и предупреждает появление морщинок, во-вторых, это стильный городской аксессуар (не путать с дачными и пляжными шляпами!!!), в-третьих, придает некую загадочность..... или задор, в зависимости от подобранной одежды под нее...:))).



Шляпа федора в другом варианте, более хулиганском, но очень удобным для пеших прогулок на дальние дистанции
Иду из оптики в новых очках...Пришлось потратить много времени в поисках подходящей оправы, и по-моему оно того стоило...не так ли?



Мне очень нравится бохо-стиль...на других.... когда смотрится гармнично...Мне не идут оборочки, рюши, длинные юбки...Но я нашла  компромисс...и составила свой облегченный вариант бохо-стиля...Вот, что получилось...




Отрезное по талии платье - не мой cup of tea, не идут мне они совсем, потому что акцентируют мое "слабое место"......но опять же есть компромисс, как это платье на мне.....Оно отрезное, но чуть ниже талии и свободное, не приталенное...а нитка бус "вытягивает" силуэт...Такое платье я ношу с удовольствием...
 Туфли на не большом каблуке, чтобы удобно было ходить.... опять-таки на дальние дистанции...(Высокий каблук я надеваю только для особых случаев и на "близкие пробежки")

Наступила пора летних сейлов, и я купила себе эту летнюю сумочку и блузку лососевого цвета, которая очень хорошо сочетается с такими брюками...Очень летний образ!


 Но лето в Англии не жаркое, всегда нужен либо жакет, либо легкое пальто, либо кардиган...На мне легкое летнее пальто...

 Не бойтесь,  пробуйте, эксперементируйте...ищите то, что вам подходит и делает вас неповторимой...Отходите от стереотипов и навязанных шаблонов, будьте индивидуальными в своем выборе и ни накого не похожими...
Мода приходит и уходит...а стиль остается всегда!!!
Спасибо, что были со мной!!!









14 комментариев:

  1. Настя,зачиталась . Восторг. Яркие,смелые и экстравагантные образы! Хлопаю в ладоши.
    Прогулялась в предыдушие посты, отпишусь здесь. Молодец большими буквами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина!!! Приятно слышать и я тоже хлопаю в ладоши тебе...за умение сказать, увидеть и поддержать в разных ситуациях...:))

      Удалить
  2. какая же ты красивая на всех своих луках !!!! Просто волшебно ! И все такое..такое....Шляпа очень нравится, хоть посмотрю её на том, кому она идет ! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичные образы! Очень понравились твои красные брючки и замшевые туфельки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана..приятно слышать это от тебя...!!!

      Удалить
  4. Всё очень и очень понравилось! По-летнему ярко, задорно, моложаво, очень к лицу и фигуре, в общем, ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина!! Приятно слышать, что понравилось..:)))

      Удалить
  5. Анастасия,умница! Всё очень свежо,стильно,со вкусом и по случаю! С учётом всех мельчайших детелей,которые играют Важную роль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, что нашла время заглянуть ко мне в гости!!
      Детали всегда "делают" наш наряд...:))

      Удалить
  6. Настя. ты как всегда молодец! Красивые комплекты. В восторге от морского стиля.
    А я летнее ещё и не доставала. У нас холодно и идут дожди.....-((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у нас тоже похолодало...идут дожди...все летнее теперь опять висит без дела...Что стало с погодой.??.(((

      Удалить
  7. Анастасия, очень понравился тот комплект, где ты возвращаешься с новыми очками.
    Выглядишь замечательно. Вот что значит здоровое питание!

    ОтветитьУдалить