пятница, 10 января 2014 г.

Как "работают" распродажи в Лондоне....что такое bargain?

Все любят удачные покупки....вещь, которая куплена дешево.
Все любят удачные покупки…. Вещь, которая куплена дешево… В английском языке, даже есть специальное слово bargain, которое и обозначает, что какой-то предмет, продукт достался дешево, то есть намного ниже заявленной цены... Но это совсем не означает, что вещь низкого качества. 


Британцы так и говорят: "Я купил ЭТО..... потому что был bargain" или "Это был хороший bargain, поэтому я купил эту вещь, путевку, диван, машину и прочее"... Под этим подразумевается, что человек не дал себя "обдурить", что подошел к этому разумно и нашел то, что ему нужно, но по сниженной цене…И, в разговорах между собой, могут подчеркнуть, что купили ту или иную вещь именно потому, что был отличный bargain…

Чтобы держаться на плаву в условиях жестокой конкуренции, чтобы не снижать покупательский спрос, чтобы удержать покупателя и иметь прибыль, компании, магазины делают всевозможные акции, специальные предложения, распродажи… Целый штат людей работает в таких компаниях и магазинах, они продумывают и используют разные трюки, чтобы покупатель ушел счастливым и довольным, но с покупкой в руке…

Во время сезонных распродаж (летней и зимней) склад непроданной продукции должен освободиться для новой партии товара, для новых коллекций  и.... начинается свистопляска вокруг цен.


Уценяют по-разному, и величина этой уценки зависит от разных причин… Таких, как например, сколько было продано товара в этой номинации без скидки и какой профит был уже сделан. Если продано было достаточно, то первоначальная скидка будет не менее 50%, потом еще одна скидка, потом еще…. Если товара какой-то номинации осталось совсем мало, то будет сразу хорошая скидка. А последние вещи продаются практически даром…

Самый удачные дни - последние дни распродаж, если товар не раскупили в первую распродажу, то его можно купить по самой низкой цене. Но это своеобразная "игра", охота на bargain, всегда есть риск, что кто-то уже схватил эту самую нужную вам вещь, по первой скидке, а если нет, то вам повезло, и она будет стоить копейки...и это настоящий bargain!

(В моем гардеробе почти вся одежда, куплена в распродажи... При покупке вне распродаж, я стараюсь включать здравый смысл. Стоимость вещи делю в уме на количество “одеваний" в году и, если получается все равно дорого, то не покупаю ее. Нет смысла платить дорого, когда всегда можно купить эту или похожую вещь дешево... найти bargain)

Не секрет, что зайдя в огромный магазин, мы теряемся от обилия товара и обилия людей...
а если нет времени, если растерян от такого обилия и не знаешь, на чем остановиться, что именно купить...
Обычный бардак во время сейлов
Для этого во многих магазинах есть специальные уединенные залы, где стилист и ассистент подберут одежду бесплатно... Но здесь есть подвох, человек пришел купить рубашку, а ему предложили и брюки, и пиджак в тон и еще пару рубашечек, и все это выглядит на нем супер-пупер, преобразует его до неузнаваемости, ему очень нравится, как он в этом выглядит… и, в результате, его "раскручивают"  на бОльшую сумму, чем он предполагал потратить..
Но... если человек тверд в своем решение, то настаивать и впихивать товар ему не будут никогда..... А перевоплощение происходит примерно такое же, как в "Модном приговоре"....

Еще один трюк, которым грешат некоторые магазины, это "королевство кривых зеркал"  в примерочных... Используется такой свет, что человек нравится себе, потому что его лицо сияет свежестью... И чувствуем мы себя, в результате, очень радостно, так приятно видеть не уставшее замученное лицо, а сияющую моложавую мордашку в зеркале...
Или вешают зеркало под небольшим углом, чтобы визуально удлинить нижнюю часть тела, и вот уже, нам кажется, что ножки у нас растут от ушей...
Или, мы вдруг, визуально худеем и уверенны, что именно эта вещь нас стройнит... О-ля-ля!

Известная английская актриса, 56-летняя Даон Френч ( фото взято из интернета -источник The Daily Mail) после хорошей "охоты" за рождественскими распродажами

Запахи, приятные, свежие, ванильные, цитрусовые , которые распространяют специальные диффузоры, поставленные в магазинах, вызывают в человеке позитивный оптимистический настрой и побуждают смотреть на выставленный товар под другим, уже приятным углом зрения...Человеку нравится то, что он видит...поощряет его на покупку...

Почему мы становимся шопоголиками, почему нам нравится ходить в магазины и зачастую покупать то, что нам и не надо было бы покупать...
Только потому, что это был сейл? Да...как утверждают психологи, человек видит bargain, хватает, покупает, успокаивается...Урра!! Он это имеет!!!

 Человек увидел вещь, возникает возбуждение: "Вау...какая вещь... Боже мой, а какая цена...хААчу!!? "..... он в стрессе, решает купить-не купить и чем дольше думает, тем сильнее его стресс, усиливается сердцебиение, он возбужден, гормон стресса выбрасывается в кровь....вот он решился... купил..... выделилсяся счастливый гормон допамин.... какое облегчение... ему стало хорошо... он испытывает радость....потому что он считает, это его достижение, это было его правильное и верное решение, это была его находка, он чувствует себя умным, ведь он обхитрил всех и нашел реальный bargain....за такую низкую цену...

Охотники на bargain в первый день распродаж


 И я, периодически попадаю в эти сети "охоты на bargain", когда вижу огромную уценку, покупаю и  считаю себя такой умницей-разумницей...ведь я сэкономила и... нашла себе очередную "красоту" за такие деньги.....Делюсь кое-чем и с вами...купила  кожаные лоферы и балетки,  они легкие, мягкие и удобные, "нога спит" в них...
Эти лоферы я купила за 25 фунтов, это была 70% скидка
 А балетки купила за 8 фунтов, это была третья последняя уценка (первоначальная цена их 45 фунтов)
 На эти огромные crystal бусы, я давно "положила глаз" и ждала...дождалась, купила за 4 фунта (стоили 35 фунтов)

Приезжайте.... и мы вместе поохотимся за удачным bargain
Спасибо, что были со мной!

N.B. Почти все фотографии взяты из разных источников интернета...



Этот материал показался интересным? Поделиться:


25 комментариев:

  1. Ой, Надежда, как знакомо это чувство "приятного сумашествия":)). Стараюсь не поддаваться... Но Ваши лоферы- удачная покупка, на элегантной ножке сидят как куколки.На эту тему не так давно прочитала замечательную книгу "Искусство стильной бедности" ,Александр фон Шенбург.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте знакомиться, меня зовут Анастасия...а вас?
      Спасибо вам за отзыв и книгу...поищу в интернете...заинтриговали:)))

      Удалить
    2. Первой раз слышу, что стиль, может быть бедной....

      Удалить
    3. Анастасия, извините ! Я- Антонина.

      Удалить
    4. Красивое имя! Антонина...

      Удалить
  2. Ой, Настя, я уже очумела от американского bargain)))))
    Два чемодана общим весом 45 кг этого самого безумия))) мой самый самый улов юбка miu miu за 100 долл при начальной цене 750))))
    И еще ужас в том, что здесь внизу чека пишут: saved и предательская сумма сэкономленного. У меня при покупке в 630 долл была запись: saved 2340 usd)))) вот от этого точно сносит голову)))))
    А в Лондоне со мной совсем плохо становится)))) Можно я приеду не период распродаж))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу представить!!!Как же ты дотащила эти 45 кг??
      Конечно, душа греет, такая экономия:)))

      Оксана! Спасибо огромное за поздравление, я получила твою открытку, как раз к старому новому году...было чоень приятно!!

      Удалить
  3. Какиииие бусы!!!!!!! У нас не бывает уценки выше 70%- У меня тоже есть улов для дочери. Сапони и балетки. Хочу, хочу в Лондон! Но не на распродажи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, а для себя любимой был улов? Вы часто видетесь с дочерью?

      Удалить
    2. Анастасия, небольшой очень. Черная туника без рукав к лету. Мне нужно полностью менять гардероб, если не получится сбросить лишний вес. Тогда уже в летние распродажи и очень хочется куда-нибудь съездить, хотя я против использования туристической поездки для шоппинга. Но в исключительном порядке можно совместить. Верно?
      С дочерью видимся примерно раз в два месяца.
      А покупки я сделала заочно и по фотографиям. Ей очень трудно найти сапоги, которые бы нравились. Очень много моделей здесь с широким голенищем и уродливыми каблуками. А также много моделей на каждый день, на низкой подошве, релакс бегунки. А молодой девушке хочется носить модельную обувь.

      Удалить
    3. Галина, конечно можно и совместить приятное с полезным...
      Правильно сделала, что купила тунику на лето, потому летние вещи пока будут без скидки, только в середине июля начнется сейл...
      Да, за "своими" сапогами надо побегать, чтобы найти именно то,что "докторо прописал"...
      Моя дочь накупила себе в "Рассел и Бромли" в сейл, очень довольна ими...


      Удалить
  4. А я помню, как вы мне помогли подобрать пару вещиц, которые можно всегда комбинировать...)))) Когда одеваю их, то каждый раз наслаждаюсь, насколько всё гармонично, правильно подобрано..... и конечно пользуюсь теми маленькими вашими советами ;)
    Вообще, не зря же существует понятие имиджмейкер.... В вас это есть!!!! Умеете красиво одеваться!!!! и еще разглядеть то, неприметное, которое потрясающе смотрится в ансамбле. Я счастлива, что воспользовалась вашими услугами в подборе гардероба!
    Моя знакомая скупает тупо всё что ей нравиться, но при этом она не выглядит красавицей, или стильной дамой .......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана на добром слове:)) Расхвалила.... :))

      Удалить
  5. Анастасия, с удачной покупкой!
    Очень удивил беспорядок во время распродаж. У нас как-то я такого не замечала, хотя безумие " в воздухе" ощущается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это еще маленький бардачек:)))
      Люди роняют вещи, просто бросают, ходят по ним...
      что удивительно ни разу никогда не видела, чтобы продавцы ходили по пятам и делали замечания...молча убирают улыбаясь...

      Удалить
  6. Хорошо написано!
    Анастасия с покупками Вас , удачными!!!!
    Сама я мало хожу по магазинам, но такие распродажи и у нас есть)))) и дока моя не проходит мимо, огорчает только, что (у нас) хорошего товара очень мало в такие дни. Хотя возможно, что в Москве все гораздо веселей....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а какой товар был бы востребован у вас? Я планирую в будущем, открыть свой магазин в блоге...мне было бы интересно узнать предпочтения россиян...

      Удалить
    2. Анастасия к сожалению я не смогу помочь т.к. сама не хожу по магазинам. Дочка покупает в основном трикотаж и джинсы.
      Потом в нашем городе есть огромная барахолка, там весь Китай, Турция и Европа, как раз с распродаж. Цены как на распродажах, да еще и торговаться можно!

      Но не отказывайтесь от идеи интернет магазина, уверена это многим будет интересно. А для спроса сделайте в блоге опросник, есть такой гаджет, его можно поместить на боковой панельке.
      Удачи!

      Удалить
    3. Спасибо, Лена! Буду думать...

      Удалить
  7. Анастасия,

    С удачными покупками ! :) Поздравляю !

    А я -то думала, что это только у меня "зеркальная болезнь" : раньше бывало такое, что в магазине примеренная вещь смотрелась намного лучше, чем перед домашним зеркалом ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня...
      У вас интересные распродажи? Большие скидки?

      Удалить
    2. Анастасия,

      Распродажи у нас длятся 5 недель. И обычно начинаются с 50ти процентных скидок, потом дело доходит до 60 и 75ти процентов. Но некоторые магазины сразу, на первой неделе распродаж, продают товар с 75ти процентной скидкой.

      Хорошего воскресенья !

      Удалить
    3. Спасибо, Таня!
      Тебе удачной недели!

      Удалить
  8. все относительно. вся моя обувь куплена на стоке по цене +- 10 фунтов. сейчас я задумываюсь уже не "а зачем мне 105я рубашка" а над "тут какая-то Хромченко (модный журнал, интернеты, общ. мнение итд) советовала список 10 необходимых вещей, рыжие казаки/красные конверсы/желтые тимберленды/принтованые мартинсы/балетки-нюд/черные шпильки (нужное вписать) - это маст-хэв и довольно большое время уже держится, а не сделать ли мне вложение?" проблема в том, что я не люблю кроссовки и спорт-стиль ношу дозированно, ковбойский и гранж на мне грубо смотрятся, шпильки неудобны в обиходе, тимберленды не с чем одеть... это отвлеченный пример, но иллюстрирует. "Говорил этому Шарику - купи валенки. А он? А он кеды купил!"(с)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа...трудно сооринтироваться...Но если есть вкус и чутье, то проблем не будет ни " с валенками, ни с кроссовками"..иногда нужно просто соответствующее настроение, чтобы нашло вдохновение, и получился ни на кого не похожий образ,не так ли?. А когда говорят про маст-хэв, потому что это модно..меня всегда настораживает...во-первых, мода локальна, во-вторых, мода скоротечна, в-третьих, таким образом учат не развитию собственного вкуса для создания индивидуального образа, а учат быть очередным штампованным образом, похожими друг на друга, потому что это модно...

      Удалить