суббота, 28 декабря 2013 г.

Экранизация продолжения "Гордости и предубеждения"

 ВВС порадовал в эти праздники, показав  трехсерийную экранизацию фильма "Смерть приходит в Пемберли". Это продолжение  романа  Джейн Остин "Гордость и предубеждение".



 Только написала уже современная  писательница PD James (Филлис Дороти Джеймс), ей 92 года,  она известна, как современная британская "Агата Кристи", т.к. пишет "закрученные" детективы.

Действие происходит в поместье Дарси, спустя 7 лет после  его женитьбы на Элизабет Беннет. У них есть сын, они готовились к проведению бала, но неожиданная смерть офицера и визит Виккама и Лидии изменил их планы... Под угрозой репутация семьи...Рассказывать не буду, дабы не раскрывать интригу...
В этом фильме играют соврешенно другие артисты, но тем не менее, удовольствие получила я огромное.
Matthew Rhys играет Дарси
 Anna Maxwell играет Элизабет

Советую посмотреть всем, кто любит такие фильмы, разочарованы не будете...

P.S. Все фото взяты из интернета.

17 комментариев:

  1. О,как мне нравится "Гордость и предубеждение". Последний раз мы смотрели этот фильм с титрами на датском и учили язык) давно это было. Спасибо, Анастасия! С удовольствием посмотрю новый фильм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне больше нравится старая версия с Колином Ферт в главной роли...

      Удалить
  2. тоже очень люблю это произведение... и конечно заинтригована продолжением....любопытно...
    какая то Элизабет бледноватая в сравнении с той которая была....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Камилла! Эта актриса играет некрасивых внешне, но мудрых и с доброй душой людей...

      Удалить
  3. Анастасия,

    Как раз в точку твоя статья !

    Мне очень нравится PD James и я уже давно заглядывалась на эту книгу :)
    Значит, это знак : подарю себе эту книгу на наше Рождество ;)

    Спасибо !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия,

      В итоге мне эту книгу подарила подруга на моё ДР :)
      Я её дочитала в субботу.
      Мне очень понавилось. PD James смогла сохратить и передать стиль Джейн Остин.

      Удалить
  4. Интересно когда мы сможем увидеть продолжение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна! Я думаю, что можно будет найти в интернете и посмотреть онлайн:))

      Удалить
  5. Писать такие книги в 92 года!!! (вот она, новая цель моей жизни :)
    Спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
  6. И я поклонница английской литературы, в том числе и произведения Джейн Остен.
    Любимые экранизации то, которые снимали BBC
    "Гордость и предубеждение", "Менсфилд-парк" остаются самыми любимыми произведениями.
    Я не знала о том, что имеется продолжение. )))
    Спасибо Анастасия, обязательно посмотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, согласна, есть что-то трогающее и мистическое в английской лит-ре...
      Продолжение, конечно, громко сказано...(не хватает Колина Ферта:)))

      Удалить
  7. Стараюсь смотреть все фильмы с английским происхождением,очень нравятся!
    Спасибо за рекомендацию,обязательно посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  8. Anastasia, люблю кастюмированные фильмы. Главное, не сравнивать с оригиналом и воспринмать этот фильм как отдельное произведение.
    Спасибо за наводку, будет что посмотреть в холодные дни. У нас в январе иногда бывают снежные дни, когда все закрывается, жизнь замирает. В такое время приятно, сидя дома, под пледом, смотреть хорошие фильмы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как правильно сказала, что не сравнивать...просто смотреть и наслаждаться...

      Удалить