воскресенье, 1 декабря 2013 г.

"Выход в люди"

Пятница и у нас с дочерью очередной "выход в люди".
 ( В Лондоне,  спальные районы очень тихие, спокойные и чистые, а в выходные пустынные - редко встретишь прохожих на улице.) Что же касается центра, то там жизнь кипит и бурлит,  огромные толпы туристов и прохожих, воздух загазован и всегда теплее на один -два градуса...


Около London bridge  недавно построили самое высокое здание в Европе, которое назвали Shard (переводится, как осколок ).  На 72 этаже расположена смотровая площадка, вход платный, стоит 25 фунтов (экономисты считают, что за 10 лет окупится стоимость вложенных денег на  его строительство). Лично мне не нравится этот современный монстр на фоне традиционных многовековых зданий. ( но кого интересует  мнение простого обывателя :)))


Другое здание, которое также недавно возведено из стекла, вызвало огромную шумиху летом, когда отраженные солнечные лучи от стекла, расплавили корпус машины, оставленной на улице.
А репортеры провели эксперимент, пожарив яичницу тут же на улице (так раскалялся асфальт!), после этого многие повторяли этот эксперимент на "радость" зевакам и туристам...

Погуляв по окрестностям, мы заскочили поесть в рыбный ресторанчик. Макрель на гриле с овощами - мой выбор, я осталась довольной!
Затем пошли в Тейт Галерею, где демонстрируют современный арт. Вход бесплатный, но за посещение выставок, которые  проводятся там постоянно, надо платить.

Тейт Галерея  - не мой cup of tea, я не понимаю современный арт,  нужно уметь домысливать, что хотел сказать художник, ну например, разорвав на мелкие кусочки туалетную бумагу и расклеив ее на стене...или развесив такие тряпки...
Или вывалив в углу такую кучу д.....
 или вот такая каляка-маляка

 Здесь мне понравилось сочетание цветов- супер!!!
  Среди разной абстракции можно встретить и  Кандинского
 и Пикассо
Такой веник я бы поставила в угол своего сада  для отпугивания лис, которые приходят по ночам...
Просто разорванная ткань
 или проженная в нескольких местах
или аккуратно разрезанная
 это конструкция назвается "ловушка"
 Так, я наверное тоже смогла бы намалевать...или нет? Наверное, есть в этом какая-то тайна?

 Не поняв современного арта, мы с дочерью решили воспроизвести собственный, глядя в зеркальное стекло....
Не буду  вас  больше утомлять современным артом, скажу одно- это на любителя...

Но для туристов  в Тэйт Галерее есть чем "поживиться" - это полюбоваться потрясающим видом с балкончика (на 5этаже и  кафе на 6 этаже), сделать запоминающие снимки с видом на Собор св. Павла, где проходило венчание принцессы Дианы и принца Чарльза.
  удобные кресла, в которых можно отдохнуть после длительных прогулок :)))
 березовые аллейки снаружи и пешеходный Миллениум мост, по которому можно пройтись и  сделать интересные снимки

Вид с Миллениум моста
 Шард с моста

А после многокилометровой прогулки,  попили чай (я наконец-то попробовала чай Pu-erh) и съели вкусняшку...день удался:)))


Спасибо, что прогулялись со мной!






19 комментариев:

  1. Чудная прогулка.
    Музей... не знаю, что сказать, тоже не любитель - впечатлил))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Анастасия, за прогулку по Лондону и галерее! Снова мечтаю пройтись по этому чудесному городу...

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже не понимаю современного искусства. Но забавно посмотреть, тем более бесплатно. Интересно, а что думает дочка об этом, как представитель более молодого поколения?
    А башня из стекла совершенно не к месту. Это точно. Жалко, что портят облик такого исторического города.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, дочери тоже не очень...а вот сын у меня любит такие вещи:))) Он умеет интерпретировать, что именно художник задумывал...

      Удалить
  4. Анастасия, спасибо за прогулку! Не понимаю я арт искусства еще больше тех кто это создает, ничего не понятно, что хотели этим сказать, но все равно интересно и для общего развития надо знать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Надежда...
      Но как-то не вдохновляет...

      Удалить
  5. Да...при просмотре шедевров современности в сознании всплывают слова Васисуалия Лоханкина: "Может быть, именно в этом великая сермяжная правда"?)))
    Отличная прогулка, Анастасия.)
    Глазками погуляла, спасибо.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Ну ведь прав этот самый Васисуалий Лоханкин:))))

      Удалить
  6. Спасибо за прекрасную прогулку, Анастасия! Какой насыщенный день был у вас! Выход в люди удался:))
    А у вас еще осень:)) Красиво.....
    Да уж, музей удивил своими экспонатами....Надо иметь очень неординарное воображение, чтобы разгадать замысел создателя...Не обладаю и не понимаю, к сожалению:))
    А Лондон прекрасен! Хотелось бы очень прогуляться по улицам, побывать в музеях, посетить кафешки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, обязательно погуляем как-нибудь и когда-нибудь вместе, ок?

      Удалить
  7. Анастасия,

    Замечательная прогулка получилась ! Спасибо большое :)
    Так за просто можно фотографировать в музее ?
    Я тоже не очень люблю современное искусство и высотные стеклянные здания среди старинных домов и памятников !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня!
      С возвращением тебя!!!
      Что мне нравится здесь, так никто не стоит над душой и не ходит по пятам:)) Фотографирвать разрешают во многих местах....Кстати и в НьюЙорке в таком же музее разрешали фотать, но там было намного интереснее...

      Удалить
    2. Странно, меня наоборот всюду за фотоаппарат хватают: то слишком современное искусство - низзя, то слишком старое - опять нельзя! :)
      Сходила на выставку Ron Mueck-а, нафотографировала на свою голову - сама с каким-то смешанным чувством взираю...

      Удалить
    3. Лена, а всюду это где? Предупрежден-значит вооружен, буду знать, где хватают :)))
      Ну, а если серьезно, то есть же в музеях и на выставках, где нельзя фотать, специальный знак и предупредительная надпись...а если нет, я спрашиваю у смотрителей зала....

      Удалить
    4. Я тоже теперь всегда спрашиваю. Слава Богу, в National Trust properties, куда мы часто ездим, постепенно перестали гонять с фотоаппаратом. Но без вспышки. И очень часто вообще не разрешают фотографировать, когда в доме еще иногда живут наследники. Мол, в доме на стенах висят картины и их фото не должно попасть в интернет.
      А вот были в Hampton court palace недалеко от вас, так там без проблем: все, что хочешь, еще и со вспышкой! Видимо, потому что место высокопосещаемое и себе дороже останавливать туристов от фотографирования. Вот я там "оторвалась"! :)

      Удалить
    5. Елена, спасибо буду знать! Но для меня открытие, что "гоняют с фотоаппаратом", у меня не было такого опыта здесь ни разу:))))

      Удалить