пятница, 18 октября 2013 г.

Безопасно ли в Лондоне?

 Кризис затянулся и коснулся всех...как мор, который у кого-то забирает жизни, у кого-то надежду, у кого-то безопасность...Здесь кризис совпал со сменой правительства, к власти пришли консерваторы...
Для меня это люди, которые вообще не представляют жизнь бедных слоев населения, которые далеки от чаяния и нужд людей... иначе как объяснить те непопулярные меры, которые они принимают постоянно...

Сейчас на повестке дня у них,  как "уберечь" страну от новый волны иммиграции с Румынии и Болгарии, которые в январе 2014 будут в составе ЕС... для чего все газеты пестрят заказными статьями о том, как иммигранты с Восточной Европы "достали" страну, о том, что их тААк много, что нужно урезать и отменить все "льготы" для них...и отменяют и урезают...


А люди, начитавшись таких статей, негативно относятся к иммигрантам...
Безработица, нищета, армия бездомных, которые живут на улице...как во время войны, появились "банки" с едой, куда обращаются сотни тысяч людей....средний класс тоже "бедствует", привыкшие к определенному уровню жизни, с трудом меняют свой образ жизни...Известный во всем мире кулинар и ресторатор, был пойман в супермаркете, он крал деликатесные сыры и марочные вина...(а этот человек имеет свой ресторан)..и проделывал это, судя по записям камеры не один раз...

Все эти изменения ведут в конечном счете к преступлениям...Лондон уже не тот, какой он был
несколько лет назад. Согласно переписи населения от 2011 года, население составляет (здесь не учитывались нелегалы, студенты и туристы) - 8 200 000, из них "белого" населения составляет только - 3 200 000.
Нет, я не шовинистка и не расистка, но мне бы очень хотелось жить все-таки в Англии, а не в Центральной Азии или Африке...

Вчера моя дочь была свидетельницей преступления...она возвращалась с колледжа  с вечернего класса и стояла на остановке, ждала автобус ( ей приходится менять их, чтобы добраться до дома)...Группа чернокожих ребят выхватили сумку у женщины, которая стояла с мужем...муж побежал за ними, догнать и отобрать сумку, они его просто пырнули ножом...огромная лужа крови..скорая помощь..полиция...Произошло все это в считанные секунды...И такое, здесь становится нормой, людям говорят, если у вас выхватили сумку, забудьте  и не бегите за ними, иначе лишитесь жизни...
Дочь вернулась в шоке, после тихой, спокойной и сонной Финляндии, Лондон больше не кажется безопасным городом...И мне теперь совсем неспокойно, как было когда-то...


25 комментариев:

  1. Анастасия! В Москве огромное количество временно пребывающих и временно проживающих и очень много людей имеющих вид на жительство,в этом году к нам на предприятие устроился как бы никого не обидеть темнокожий-вы можете себе представить московский городской автобус и управляет им темнокожий? Я была в шоке,когда увидела его в дверях нашего кабинета. Нас в расчетной части работает четверо и мы гадали к кому же он попадет?!
    А где же мы русские,да мы просто не хотим работать (водить автобус) это так тяжело,пусть нас возят иностранцы.
    А правительство наверное просто не справляется со всем этим. Хулиганят и воруют у нас тоже. Послушаешь происшествия-задержанные в основном не работающие иностранные граждане.
    Хотя я плохо разбираюсь в политике...может я и не права.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, здесь почти весь неквалифицированный труд делают иностранцы...англичане предпочитают сидеть на пособиях, чем мыть полы...

      Удалить
  2. Как грустно читать обо всем этом....
    Как не хочется быть брюзгой, но так и хочется сказать, куда мы катимся, куда катится мир, куда катится Англия...
    У меня есть мечта- побывать в Англии, в той Англии, которую я себе намечтала...И даже не верится, что все это происходит в стране -легенда, стране-
    традиция, стране-стереотип. стране-мечта...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, я тоже не люблю жаловаться...я позитивный человек, но иногда после очередной встряски такого рода меня "накрывает"...Только пережили смерть солдата, его зарезали среди бела дня тоже чернокожие, только за то, что на нем была футболка с надписью, которая не понравилась им...

      Удалить
  3. Да, в Нидерландах те же проблемы, народ возмущается все больше и больше. Не представляю себе, что будет, если понаедут румыны с болгарами, хотя их и так уже предостаточно.
    П.С. кто это из известных рестораторов так облажался ??? Достаточно только имя ), остальное сама нагуглю или пойму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, имя озвучивать здесь не буду по понятным причинам...Сорри..

      Удалить
    2. Я уже нашла кто это и честно говоря, никогда бы не подумала на этого человека ! Жалко.

      Удалить
    3. Я очень любила смотреть по субботам на ББС " Субботняя кухня " и делала это много лет )), поэтому не могла себе и представить, что кто-то мог сделать то, что сделал..

      Удалить
  4. Не стоит так пессимистично, высокий уровень преступности это проблема всех крупных городов. Легче затеряться, спрятаться. (
    Так было всегда.
    История никогда не писалась радужными красками.
    Я верю в то, что настоящая Англия сохранилась, так же как и настоящая Франция, Германия.
    Нужно жить в "своей" Англии... черпать, уважать и пытаться сохранить.))) На примере Германии в этом убедилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я все понимаю и отношусь философски ко всему, что происходит вокруг меня... Нельзя изменить систему...
      Недавний случай...Конечная остановка (большой больничный комплекс), стою жду автобус, идет дождь...Подошел автобус, водитель высадил людей...закрыл двери, достал коврик, растелил на полу и начал молиться...Мы ждали минут 10-12.. закончив молитву, открыл двери и мы поехали...
      Другой случай.. едем в вагоне метро... мужчина сидит поодаль, перебирает четки и закрыв глаза, монотонно "поет" молитву так, что все сидящие слышат...но все молчат, бояться показаться полит. некорректными...через некоторое время, такое монотонное пение начинает раздражать...на одной остановке садиться джентельмен, и он делает ему замечание в очень тактичной форме...тот замолкает и начинает молиться шепотом... но как только джентельмен вышел, он продолжил в той же громкой тональности...Что это? Издевательство или насмешка? Попробуй в их стране взять за руку своего мужа, тут же оштрафуют...а если поцелуешься, так вообще посадят в тюрьму...
      Иногда у меня есть стойкое ощущение, что я живу не в европейской стране....

      А настоящая Англия (люди, традиции, обычаи) разумеется сохранилась...но в глубинке...Лондонцы отличаются от англичан...

      Удалить
  5. Правительство многих стран действует не в интересах народа - это не ново, ужас в том, что это делается специально, и они знают зачем. Замена коренного населения приезжими, уничтожение самоиндефикации народа, пропаганда смешивания рас, виктимизация чернокожих, упадок образования - всё это направлено на превращение народов в одну коричневую массу без признаков принадлежности к определенной этнической группе. А ведь наше время было описано уже давно, очень ярко в книге И. Ефремова "Час Быка" и Носовым в "Незнайке на Луне"..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мне сложно говорить, что думает правительство по этому поводу...
      Чем ниже уровень жизни, тем агрессивнее и обозленнее люди...

      Удалить
  6. Все это печально, но я согласна с Lena. Надо сохранять спокойствие и не разрушать свою жизнь предположениями.
    Мне очень понравилось это изречение"Хаос в мире всегда был и будет. Учитесь с ним жить и извлекать из него пользу" Отсюда:
    http://irenesdreams.blogspot.dk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, мне более ближе такое изречение Черчеля
      "Человек иногда спотыкается об истину, но чаще всего ему удается удержать баланс и... он идет мимо"
      А изречение про хаос и извлечение пользы из этого, мне не нравится совсем... Это не мое кредо жизни....

      Удалить
    2. Галина ,вот ты приводишь в пример фразу из блога"Сны Ирэны",так зачем же она хочет сделать свой блог только для избранных? Достал её этот хаос? Захотелось спокойной жизни?:)

      Удалить
    3. Фразу про хаос и извлечение пользу - это хорошая отмазка для людей, которые "слепоглухонемые"...Я, например, не понимаю, как можно во время землетрясения (это тоже хаос) извлекать пользу, я не понимаю, как во время цунами (это тоже хаос) извлекать выгоду (разве,что деньги собранные людьми, присвоить себе?)...
      А Ирэн (я прочитала один ее пост про английскую старушку), не мой cup of tea, так бывает.
      Она пишет очень восторженно об этой старой леди, пишет, что та потеряв мужа, не выходит второй раз замуж, храня ему верность, но при этом дружит с мужчиной...Все читатели восторгаются ее моральными устоями, в чем я не сомневаюсь, что старушка очень порядочная... Но истинная причина в другом ( о чем ни один англичанин не будет делиться) - эта милая леди, как только выйдет второй раз замуж, сразу же потеряет право получать пенсию ее умершего
      мужа...Согласитесь две пенсии -это лучше, чем одна, поэтому и не выходит эта англичанка замуж второй раз...это в приоритете, а не верность умершему мужу...от тесной дружбы она же не отказаывается с другим мужчиной, но строго в тех пределах, когда она имеет право на пенсию мужа...

      Удалить
    4. Анастасия, о случае с твоей дочерью хотела написать вчера, а вспомнила уже ночью, когда пробовала уснуть. Случай страшный. Хорошо, если твоя дочь примет это как одиночный случай и не будет бояться стоять на остановках. Я желаю ей искренне покоя в душе и осторожности. Одним поздним вечером на троллейбусной остановке в Крыму у меня вырвали сумку. В ней был паспорт, ключи от съемной квартиры, я не смогла попасть домой в тот вечер,и довольно приличная для меня сумма денег.
      Я пыталась не отдавать сумку, отделалась сломанным пальцем и сильным психологическим шоком. Долго еще я шарахалась от людей, проходивших близко от меня.
      В отношении фразы...я тоже не принимаю ее за жизненное кредо. И интерпретировать ее будет каждый человек по своему. Хаос , в моем понимании,это
      не только цунами и прочие природные катаклизмы. Это мир вокруг нас, непринятый нами, чуждый нам. Это хамство и грубость, обман в любом понимании, политика и многое другое...Нам что теперь умереть, если нам не нравится то, что творится вокруг нас? Вот с этим и необходимо учиться жить, потому что нам хочется жить, нам надо воспитывать детей, лелеять внуков...Это не значит, что с хаосом надо мириться. Кто приспосабливается, а кто-то выходит на борьбу с ним.
      Анастасия, изречения Черчиля мне тоже по душе.
      А пожилая леди, разве обязательно выходить в другой раз замуж, или ,если выйдешь замуж, потеряв при этом пенсию мужа, забудешь напрочь о нем и о былом.
      Нельзя опираться только на моральные стороны. Мне эта леди понравилась своим жизнелюбием, а оно или есть или его нет, несмотря на моральные устои или статус .
      Алла, это не по мне открывать дискуссии в чужом блоге.
      Каждый в праве сам решать, каким быть его блогу. Как я поняла, блог Ирен не для избранных, ты тоже можешь стать его читателем, думаю.

      Удалить
    5. Галина, я знаю только два пути взаимодействия с этим миром,
      первый - это переделать существующий мир под себя, приспособить к себе, перевоспитывая других людей под себя, при этом идти по головам, "по трупам"( это же очевидно), извлекая пользу для себя...
      а второй путь, приспособиться к существующему миру и переделывать СЕБЯ под этот мир, найти свою "нишу" и учиться общению друг с другом, не нанося ударов и не извлекая выгоды из этого...балансируя в поисках компромисса...(между прочим так делают многие англичане)
      Каждый выбирает свой путь..
      Прописную истину никто не отменял, относись к окружающим так, как ты хотел бы, чтобы они относились к тебе...а если человека, заботит только, как в этом бардаке, найти выгоду для себя, то становится понятным, почему общество больное...

      По поводу пожилой леди... если есть дом, две пенсии (а они разумеется,не такие мизерные как в России), дополнительный доход от рента комнаты студентам (это тоже приличные деньги), то у нее нет причин не быть оптимичтичной и жизнелюбивой? Ей не надо заботиться о том, как оплатить счета...
      Скажем так, по здешним меркам, она обеспеченная пенсионерка, поэтому и радуется жизни.. ТО, ЧТО МЫ ВИДИМ, ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КАК МЫ СМОТРИМ....
      А как могут радоваться жизни те русские пенсионерки, которые работали всю жизнь и заработали мизерную пенсию, чтобы "быть жизнелюбивыми", да им приходиться просто выживать??? Или те англичанки, старые леди, которым по разным обстоятельствам ( выйдя второй раз замуж в том числе и потеряв пенсию мужа, а свою не заработав, т.к. воспитывали детей) приходится тоже выживать, замерзать зимой, т.к не могут включить отопление, счета-то оплатить нечем...О каком жизнелюбии тут говорить? Тут идет борьба за выживание...

      Удалить
  7. Анастасия,
    Преступления и прилив нежелаемых жителей - проблема не только Англии.
    Соглашусь с Леной : в крупных городах - крупные проблемы. Посмотрите, что сейчас творится в Марселе ? Убийство за убийством...
    Не будем поддаваться пессимизму ! Помните, как пела Долина ? Важней всего - погода в доме.
    :)
    Приятных выходных !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С чего вы все решили, что я пессимистично настроена? Я реалистка и иногда могу реально обозначить проблему, вот и все...
      Думаю, вы бы "пели" похлеще меня, если бы ваша дочь попала в такой переплет...
      Татьяна, этот ответ не только для тебя...
      Тебе тоже хороших выходных!!!

      Удалить
  8. Я полностью согласна с Анастасией.Бардак во всей Европе.Про Марсель ,даже,начинать не хочу...У бийство и криминальные разборки каждый день...а правительство что? Они борются за свои портфели и только кормят обещаниями людей...Ужас,я часто говорю мужу,что я уезжала из Белоруссии в период краха СССР и полного криминального разгула,и такое впечатление,что вернулась туда же...Даже,в нашем тихом и маленьком Фигоне больше не спокойно.Почистили уже всех соседей,а ведь,ещё пять лет назад мы спали спокойно с открытыми дверями...

    ОтветитьУдалить
  9. Я была в Борнмуте 15 лет назад. Не так давно общалась с другом, с которым мы тогда были в этом городе вместе, он меня расстроил сказав, что это уже совсем не тот чистенький и уютный городок. Что там гораздо больше народа и меньше порядка. Жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, так же примерно говорит и мой муж, что это теперь не его страна, так же говорят его друзья и родные...

      Удалить