пятница, 2 августа 2013 г.

Подарок самому неравнодушному читателю!

Вчера моему  блогу исполнилось 200 дней. Хотя у меня малое количество  друзей-читателей  и явных последователей, всем им я благодарна за поддержку и проявленный интерес, а главное за их комментарии, которые побуждают писать и всегда дарят мне радость.
Я очень ценю вашу поддержку и неравнодушие!!!

И дарю, как знак признательности, такой скромный подарок - коробочку (декупаж делала сама) с хрустальной подставкой для колец и винтажной брошкой, одной из моей коллекции.




Подставку для колец я купила в Шотландии, в Эдинбурге ( о своей поездке туда я писала тут), она имеет на обратной стороне гравировку. "Made in Edinburgh Scotland" Такой незабываемый приятный шотландский привет из Эдинбурга!!!

Размер этой хрустальной подставки 7 см в высоту (уместится много колец) и 8 см в диаметре. Смотрится очень изысканно и на туалетном столике, и на прикроватной тумбочке...
Как примеры:
Брошка винтажная 60-70 гг.из моей коллекции, статусная, размером 5 см в диаметре, украсит любой наряд. 


Итак goody bag (подарок) ждет своего хозяина-победителя

Мне предстоить еще многому научится и многое познать,  и я бы хотела с вашей помощью узнать в каком направлении мне "идти" далее, что вас больше всего интересует, какие темы в моем блоге вам больше нравятся, а также с вашей помощью завести больше друзей-читателей. Для этого:

1. Жду ваши комментарии внизу с рекомендациями, советами, подсказками, как улучшить     мой блог. Какие темы, пост вам больше всего понравился и почему? Что вам хотелось         бы читать, видеть именно в моем блоге?  

2. Порекомендовать мой блог в тех социальных сетях, в которых вы зарегистрированы, с 
    кратким описанием, почему вы рекомендуете читать этот блог.  


Победителя, чьи советы  мне покажутся самыми интересными и продуктивными,  и  с помощью  "лайков", которого в разных социальных сетях, я заведу больше активных читателей,
 я объявлю
21августа в 21.00.

Удачи вам! И надеюсь на вашу помощь!


   










25 комментариев:

  1. Анастасия , у вас очень интересный блог, все о чем вы пишите идет от души! Особенно мне нравятся посты о моде и стилю и путешествия! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,я заметила,вы часто откликаетесь первая. Спасибо!


      P.S.(я получила номер и в конце августа позвонит)

      Удалить
  2. как мило, Анастасия Вы очень интересно и хорошо ведете блог, поверьте на слово честно честно))
    самые запомнившееся мне посты вашего блога это про маленькие интерьерные улучшения дома, гардеробная вашей дочки, ну и про свои культпоходы . путешествия вы очень занимательно и интересно рассказываете. Как по мне то у вас очень живой, вдумчивый и познавательный блог. мне всегда интересно читать его обновления и рассматривать картинки.Спасибо вам за это)) У меня в гугл ленте очень много подписок, но читаю я где то 10-15% из них, а комментирую только в тех где я действительно чувствую искренность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Камилла! Я верю вам:)))
      Как интересно узнать, что в этом мы сходимся, мне тоже скучно читать многие публикации,и я тоже читаю выборочно, но если все-таки наталкиваюсь на них, то "лайкну" , просто за их труд, за их работу, за их потраченное время, за их усилие...Ведь приятно подарить кому-то маленькую радость:)))Разве не так?

      Удалить
    2. не только приятно но и важно, ведь только ведя свой блог понимаешь и ценишь тех людей которые читают тебя, выражают своё мнение, это ведь наш труд который не пропадает тем самым в пустоту.
      лично у меня очень много читателей из моего города и моих родственников у которых просто нет аккаунтов в гугле и они заходят через избранное но читают постоянно и устно передают мнение, поэтому число читателей в окошке ПЧ не достоверное это уже я знаю точно, их на много больше....что безусловно приятно , и у Вас так же я уверенна....

      Удалить
  3. Анастасия, очень приятно познакомиться, ухожу читать твой блог!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь на приятное знакомство, Татьяна!

      Удалить
  4. Здравствуйте Анастасия. Перешла по лайку Камиллы. Подписалась))) Вы оказывается мой подписчик, а я в ответ не подписалась, о чем сожалею. Если вы читаете мой блог, то знаете я немного помещена на блогостроении, скажу вам от себячину, не подумайте что лезу в душу и навязываю мнение, то что думаю я, не значит что это нравится другим. Решение принимать вам.
    1) Карта блога - нужна (сужу по своему блогу) постоянно туда кто то заходит.
    2) Вместо Архива лучше поставить метки (ярлыки)
    3)По поводу постов, у Вас блог действительно интернет дневник, вы пишите о себе, о том что вас волнует, Пусть подписчиков и не много, за то это люди которым действительно интересно, то что вы пишите, которые переживают и радуются вместе с вами. Пишете чаще, читатель сам вас найдет)).
    С уважением. Лайкнула)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, принимаю ваши советы, буду думать, спасибо!
      Про подписчиков, я так поняла (поправьте меня,если не права), что есть явные и анонимные.Анонимные - это ленивые лукеры (от англ. слова to look),которые заходят регулярно,даже чаще,чем явные, но не "переживают и не радуются вместе со мной",но именно они создают трафик, не так ли?



      Удалить
    2. Анна, у меня вопрос к вам. А те люди,которые подписаны на блог, они читают обновления у себя, непосредственно в почтовом ящике, не приходя на блог? И это совсем не отражается на трафике блогера?

      Удалить
    3. Если настроите правильно RSS подписку то на почте они смогут прочесть часть поста, остальную часть им нужно будет перейти непосредственно по ссылке на ваш блог, тем самым дав вам трафик.
      Так же есть подписки через всякого рода риддеры,от туда тоже будет идти трафик если настроите ленту

      Удалить
    4. Спасибо большое, Анна, за разъяснение!

      Удалить
  5. Анастасия, я искренне рада, что встретила тебя на просторах интернета.
    Твои публикации в блоге говорят много о тебе самой,интересах, взглядах. Думаю, чтобы привлечь читателя, надо больше писать. Поскольку блог не имеет определенной направленности, то любые темы найдут своего читателя.
    Меня привекают публикации о Лондоне, путешествиях, о стилях и моде. Очень интересным был пост об интерьере. Я бы с удовольствием узнвала больше о жителях Лондона. Какие они...
    С удовольствием остаюсь с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за отклик! Я прислушалась к тебе, постараюсь писать о жителях Лондона тоже, есть у меня в черновиках пару статеек,опубликую...
      О стиле и моде мне нравилось писать, да и судя по количеству просмотров, эти посты интересны людям. (Две темы лидируют "12 типов женских фигур" и "Что надевать, если ваш тип фигуры "Груша"-около 3000 просмотров) Но интересны только с меркантильной стороны,т.к. ни одного комментария, ни одного элементарного "спасибо" не прозвучало, ни одной ссылки на мой блог. Зато я теперь вижу на просторах российского интернета, свой личный перевод, свою личную интерпретацию типов фигур и образов со своих личных записей на англ.языке. Хотя некотрые из них и ссылаются на источник- книгу англ.стилистов Тринни и Сюзанн, но я понимаю, что они ее не читали, не слушали их лекции, не смотрели их передачи...Обидно за свой труд, поэтому такое воровство отбило охоту надолго.

      Удалить
    2. Анастасия, по поводу авторства, очень тяжело защитить контент, даже если использовать скрипты запрета, все равно найдут способ стащить(.

      Удалить
    3. Анастасия,признаюсь, что читаю все, а вот комментирую не всегда. Сейчас взяла за правило оставлять комментарий сразу. Трудно порой в связи с моим состоянием.
      О лайках я как-то не задумывалась и честно говоря не представляю, что это такое. Буду рада пояснениям.
      Очень-очень досадно узнавать, что твои труды бессовестно используются другими.

      Удалить
    4. Галина,будь свободна в своих желаниях...не надо никаких усилий! Это должно быть естественно!
      Я рада,что встретила тебя здесь!

      Удалить
  6. Анастасия,

    Поздравляю с Днём Рождения блога :)

    Мне очень нравятся твои рассказы о лондонской жизни, об английских традициях, культуре и литературе :)

    Так держать !

    ПС : мне кажется, что блог должен прежде всего приносить удовольствие тебе. Если тебе нравится то, что ты делаешь и то, с чем ты с нами делишься, то количество читателей - это дело второстепенное...Главное, чтобы тебя читали и комментировали люди, которым действительно близки твои рассказы и взгляды на жизнь. Извини, если я сумбурно написала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна!Написала умно,а не сумбурно, и я поняла тебя!
      Спасибо!

      Удалить
  7. Долго думала чем мне так понравился этот блог. Поняла, что он мне напоминает милый и уютный дамский клуб, где можно обсудить вечерний ужин (вкусный и полезный), поделиться своими секретами выращивания изумительных роз (или лаванды; это моя идея-фикс)), обсудить чей-нибудь гардероб или похвастаться новыми диванными подушечками, а в перерывах поделиться впечатлениями о последней прочитанной книге, о недавней поездке или о походе в театр. И тут на ум как раз приходят "крэнфордские амазонки"))

    Надеюсь, вас не обидит этот комментарий. И вы не увидите ничего нелестного в сравнении с дамами английского провинциального городка.

    В любом случае, спасибо за ваш труд, ваши читатели его очень ценят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Как мило!Удивлена... Я примерно так и задумывала свой блог, как тонко подметила! Спасибо!!!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить